13.12.2013
В юбилейный для нас год мы решили спросить тех, кто профессионально и пристально следит за нашей деятельностью, что им больше всего запомнилось из этих 10 лет СОЛЛЕРС в автомобильном бизнесе.
«Подписав соглашение с Ford, компания де-факто вышла на международный уровень».
Александр Губский, «Ведомости».
«СОЛЛЕРС за прошедшие 10 лет привлекла на российский авторынок больше зарубежных брендов, чем кто либо еще. Разве можно было подумать, что именно "Соллерс" будет производить в России такие популярные автомобили как "Тойота Прадо" или "шестерку" "Мазда"».
Дмитрий Белкин, ИТАР-ТАСС.
«Самый яркий момент истории: объявление о сборке внедорожников на Дальнем Востоке. Сначала эта информация казалась шуткой. Настолько смелым было решение. Ведь остальные производители предпочитали не рисковать, а открывать заводы в европейской части страны».
Дмитрий Баринов, "Клаксон".
«СОЛЛЕРС ассоциируется с экономической компьютерной игрушкой, вроде цивилизации или старого варкрафта. В начале игры есть только площадка и немного денег на счету, а через какое-то время империя разрастается, рабочие как муравьи таскают мешки с золотом, танкеры возят нефть с океанских платформ, а в Ульяновске, Татарстане и на Дальнем Востоке производятся автомобили».
«Больше всего запомнилась дьявольская «ебитда» за первое полугодие 2010 года, конечно».
Глеб Столяров, Reuters
«Вы делаете непопулярные (до того) в России марки - страшно популярными. Кто 10 лет назад знал SsangYong? Только редкие автознатоки. А теперь на Актионах и Рекстонах разъезжают десятки тысяч россиян (и я в том числе). СОЛЛЕРС - это слон. У Киплинга есть такая фраза: В джунглях нет дорог, и все звери ждут, когда пройдет слон».
Игорь Моржаретто, За Рулем.